Последнее танцующее десятилетие

      Едва ли не каждое десятилетие обогащало мировую культуру каким-нибудь новым танцем. Твист и шейк - своеобразные символы шестидесятых годов. Но, по-видимому, это были последние танцы в истории человеческой культуры. С ними осталось в прошлом словосочетание "модный танец", которому надо было хоть как-то учиться (Помните, как у Гайдая в "Кавказской пленнице" Моргунов-Бывалый объяснял, как надо танцевать твист: "Берем окурок и давим его носком левой ноги ... "?) Годы диско уже не требовали разучивания каких-либо канонических движений.

 

В ритме вальса

 

Париж обнимает Энрико Масиаса (2,81 2'55")

Серж Лама "Ах!" (2,98 3'05")

Нини Россо  "Клоун"  См. “Итальянский концерт”

Вальс. Поет Челентано (3,88 4'02") Трудно у молодого

Адриано найти вальс. Не то, что рок-н-роллы, твисты...

 

В ритме танго

 

Энрико Масиас  "Совсем один" (2,15 2'58")

"Пари Комбо" "Ирэн" (3,77 3'55")

Доменико Модуньо сочинил это танго (1,26 2'59"), но не знаю, кто ЭТОТ
исполнитель. Может быть, кто-нибудь подскажет? ( Качество записи невысокое !!! )

Адриано Челентано  "Lunfardia" (4,79 4'59")

 

"... потом берем другой окурок и давим его носком правой "

 

Вот Конни Френсис поет "Kiss and Twist" (1,95 2'01'')

У Адамо есть песенка в этом ритме. Но так как Франция
с твистом плохо ассоциируется, пусть будет вариант на родном
языке Сальваторе о том, как в Новом Орлеане хоронили одного
джазмена
- "Какие похороны!" (1,84 2'33'' моно)

"24000 поцелуев" (1,92 2'39'' моно). Эту песенку давным-давно
сочинил Адриано Челентано. Он ее исполнял в другом ритме, а
твист это от
"Les Vagabonds" и много ближе к дню сегодняшнему.

Сам же молодой Челентано в ритме твиста утверждал, что
"Не существует любви" (1,59 2'12'' моно)

 

Румба медленная, румба быстрая

 

Рафаэль - "Мы" (3,25 3'22")

Дани Бриян - "И все же" (3,36 3'30")

Рафаэль - "Гондольеро" (4,45 4'38")

Адриано Челентано - "Рожденная для меня"  Nata per me (2,00 2'47")

 

Самба

 

Жаклин Франсуа - "Фантастика!" (2,71 2'49" моно).

Дани Бриян - "Невеста ушла!" (2,20 2'17")

 

В ритме ча-ча-ча не может быть минора!

 

ни у Энрико Масиаса с его "Святым музыкантом" (3,21 3'20")

ни у Дани Брияна, когда он поет, ”Когда вижу твои глаза” (3,67 3'49'')

ни у Адриано Челентано с его "Полумесяцем" (1,77 2'27" моно)

 

В ритме тарантеллы тоже не заскучаешь

 

ни с "Жюстиной" (2,07 2'52'' моно) Нино Ферре,

ни "На улицах Рима" (3,42 3'33'') с Дани Брияном,

ни у Адриано Челентано (2,13 2'57'' моно)

 

Чарлстон дожил до 60-х годов,

но, пожалуй, не пережил их

 

Сальваторе Адамо - "Дедушка и бабушка" (1,61 2'13'' моно)

В груди у Челентано "Жаркое жаркое жаркое солнце" (1,86 2'35'' моно)
и оно согреет холодную любвь его девушки.

 

Устали прыгать и кружиться? Фокстрот? Пожалуйста!

 

Сальваторе Адамо - "В синих джинсах и кожаной куртке" (2,09 2'53" моно)

Лени Эскудеро - "Потому что она мне сказала" много приятных
вещей, в том числе и что любит его.
(2,02 2'48'' моно)

Серж Гензбур - "Черный тромбон" (1,90 2'38'' моно)

Адриано Челентано - "Никто не верит" (1,70 2'22'' моно)

 

Нет сил больше танцевать, хочется просто отдыхать, слушая красивую музыку...

 

Патрисия Карли объясняет, "Я больше не ребенок" (1,71 2'22'' моно)

Марисоль просит, "Расскажи мне о море, моряк" (3,61 3'45'')

Жаклин Франсуа признается - "Это моя ошибка" (2,53 2'38" моно)

Серж Лама. Он просто отдыхает в баре - "Официантка" (3,18 3'18")

Да, хотелось бы просто отдохнуть, слушая какую-нибудь
просто красивую музыку молодого Адриано Челентано...

 

Если же и вовсе грустно, и хочется такой же музыки, она, очень красивая, есть ...

 

и у Жоржа Шелона - "Рембо" (3,30 3'26")

и у Патрисии Карли - "Мы там" (2,00 2'46'' моно)

и у Лени Эскудеро - "Древо жизни" (2,13 2'57'' моно)

и у Филиппа Лафонтена - "Маленькая смерть" (3,15 3'16'')

А уж погрустить под музыку Челентано - такое и сейчас трудно
себе представить! Разве что поразмышлять о смысле жизни...

 

А если еще идет дождь, ...

 

о нем, что в Брюсселе, поет Далида (3,00 3'07'')

о нем же, но который в Лондоне, - Сильви Вартан (4,07 4,14'')

Сальваторе Адамо написал о нем балладу (2,64 3'08' моно)

Николь Круазиль "Пассажир под дождем" (3,70 3'51')

 

В конце-концов наступает "Ночь"

 

У Анри Ташана это замечательная колыбельная (3,22 3'27) ,
если не понимать по-французски, в противном случае на ночь глядя
слушать не следует.

Рафаэль по-испански поет песню (3,13 3'15') Сальваторе Адамо.

Дани Бриян (2,97 3'05'') тоже что-то там поет ...

"Крепко спи!" (4,23 4'24'') желает Big Bad Voodoo Daddy.
- ?
- Как сюда попала эта песенка? Ну, скажем, зашла в гости.
В конце концов аккордеон, скрипка и викинга сделают галлом.

На первую страницу

Hosted by uCoz