Четверг, 19.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 80 81 »
Показано 1066-1080 из 1210 сообщений
145. Veacktor   (03.08.2006 15:38)
0  
Пока Анатолий собирается с мыслями, я не думая ору что есть силы: А я тоже люблю Мануэля! И тоже с тех самых пор, как несколько его песен было разбросано по нашим гибким пластинкам и сборникам типа "Музыкальный калейдоскоп". Спасибо, Валерий, что Вы напомнили нам об этом прекрасном певце. Я тоже ка-то пробовал найти о нем хоть какое-то упоминание в нитернете - ничегошеньки, будто и не было его в природе.

144. SWG   (03.08.2006 15:04)
0  
Анатолий, а как вы относитесь к Мануэлю?
У меня его немного, всего десятка два песен,
в Интернете его найти вообще почти невозможно,
но, на мой взгляд, даже если бы у него была бы
только одна песня - "Забыть тебя", его уже
стоило бы вспомнить. Я ее впервые услышал году
в 68, в 70х потерял, долго искал, и недели 2-3
назад все же нашел! Трудно описать чувства,
возникающие при ее прослушивании. Слушаешь,
замерев, боясь пропустить хотя бы один звук,
а рука сама тянется врубить звук на максимум,
(по 70 честных, не китайских! ватт на канал),
и черт с ними, c соседями... Хотя обычно мне
хватает для музыки 2-3 ватта... И сожаление:
"Как, уже кончилась? ну почему она такая
короткая?"
И хочется слушать ее снова и снова...
Хотя и другие его песни тоже хороши, все
исполнены с большим чувством. Думаю, он неплохо
вписался бы в одну из ваших страничек.
Для начала могу прислать хотя бы "Забыть тебя"
и "Когда улетают журавли" (надеюсь, названия их
не перепутаны, хотя я считал, что ищу
"Журавлей", они были обе на одной гибкой
пластинке).

143. SWG   (03.08.2006 11:10)
0  
Veacktor, за Кругозоры благодарности не мне,
а партайгеноссе "Борману" c форума "Ностальгия",
из ящиков которого я лишь успешно качнул за пару
дней 2,5 гига кругозоров по 74г, а они у него
там до 89г! вот где титанический труд!
Подумать страшно... У меня с оцифровкой всего
полутора сотен катушек ленты столько мороки, а
сотни две гибких журналов, в среднем по десятку
песен из каждого... Представляете? Да еще все это
почистить... Составить списки, отсканировать
обложки, поместить все это в ящики...
А главное - сначала еще эти журналы найти...
Я за всю свою жизнь видел их в продаже не больше
5 номеров, у нас в Алма-ате!
А у него в ящиках есть не только Кругозоры...
Я еще скачал оттуда кучу других пластинок!
Ну а по поводу Пьехи в списке Орфеев - ничего
удивительного, у меня есть много ее песен на
французском, это ее родной язык. И Орфей у нее
хорош! На мой взгляд, один из лучших. Кстати, ей,
кажется, в июле будущего года, будет 70 лет!
Кто бы подумал... Этот ее вариант Орфея у нас
проходил везде под названием "Мечта".
А на ваш вопрос по поводу исполнения наших
песен иностранцами я отправил вам ответ по
почте, немного длинновато получилось, чтобы
сюда поместить...

142. Veacktor   (03.08.2006 02:21)
0  
Слушайте, кажется я расслышал (благодаря Валерию!) интересующее меня название песни Мины из Кругозора. Его она повторяет четырежды, в т.ч. в начале каждого из трех куплетов. Если меня не засмеют знающие итальянский, это что-то вроде „Tu non giá credi piu”. За неимением итальянских «чёрточек» поставил над «а» чешскую. Прошу меня срочно поправить, т.к. в этой апеннинской мОве я абсолютный профан (итальянский – моя несбыточная теперь уже мечта, зато в польском можете ко мне обращаться по любому поводу – буду рад помочь :-). Так что, grazie, caro Valero, grandiozo за чистый звук аудио-копии:) И наконец-то, найдя тот злосчастный Кругозор убедился, что напутали именно ОНИ, указав в содержании один порядок, а на пластинке расположив их в обратном. Дак-Дакс кстати, действительно прилично звучат, несмотря на старый, гибкий и обесшумленный виниловый исходник, и даже на низкий битрейт. Спасибо тоже! У меня есть Кругозор с «Я встретил вас», но оцифровать его до mp3 самостоятельно я не могу (все надеюсь, что ‘пока’), а с винила это еще и не везде можно сделать. Обычно я напрягаю друзей и знакомых на радио и в других местах. Список версий «Карнавала» ждет своего пристального изучения... Страшно хочется пополнить Вашу и без того уникальную коллекцию, верю, что смогу. Конечно, много неожиданных имен в этом списке уже заметил, напр. Э.С.Пьеха. Слушайте, а так на всякий случай, у меня есть саундтрек «Черного Орфея» на CD, имейтt в виду. Там ведь и кроме этого эвергрина есть неплохая музыка. А главное, слышно дыхание аромата 60-х, какой-то непередаваемый шип в тихих местах, словно сидишь в клубе каком-то на киносеансе...
Мильва... Конечно, она разносторонняя дама, что и говорить. Но я (памятуая о её любви к Брехту) был уверен, что уж куплеты то Мэкки – Ножа она наверняка поёт в своем брехтовском альбоме. Ан нет, не поёт... :( Жаль. Зато мне очень нравится её прочтение пиафовской “Milord”. Казалось после самой Эдит там нечего уже и делать, а вот и есть :) Milva e brava!
Анатолий! А Ги Беар у вас «Мелодии», моно или есть родной? Если опция-2 не откажусь. И кстати, Вы не знаете, как она названа французами? Ведь поет-то он её по-русски, а название наверняка как-то перевели. Я не нашел ответа, помогите! А я могу Вам (и всем желающим) сбросить редчайшую запись (Эх, дорог же) Марыли Родович со специальной пластинки, записанной для фэнов два года назад к Рождеству. Лично я душевнее не слышал ничего! Хотя, как и в случае с Лоретти и в миллионе других возможных случаев, все очень даже субъективно и личностно.

141. Константин   (02.08.2006 19:03)
0  
Не нахожу слов что бы выразить
свои восхищения и благодарность
за Ваш прекрасный сайт

СПАСИБО!!!!!

Отдельное спасибо за письмо-приглашение

с уважением
Константин

140. Владимир Е.   (02.08.2006 16:54)
0  
А можно мне песни Мильвы.
Другие песни с этой папки у меня есть.
А скачивать 44MB,увы

139. Селена   (02.08.2006 11:56)
0  
О, как все по-мужски четко! Отодвину в уголочек авторские права (которые рождаются раньше, чем песня) и попробую вывернуть себя «наизнанку». А что бы Я хотела спеть из сегодняшних репертуаров или десятилетней давности? Почти ничего. Ну так это я, не имеющая никакого отношения к сцене. А по-настоящему творческий человек не может (вернее, не захочет) показать песню, в которой нет чувственности, или нет того, что он сам переживает. Почти нет музыки по-настоящему ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, зацепиться не за что :)

138. SWG   (02.08.2006 10:27)
0  
Анатолий, на мой взгляд, причины в следующем:
1. Было больше ярких, запоминающихся
произведений. Они были разными, а музыкальные
темы были настолько оригинальными и насыщенными,
что легко запоминались и узнавались в любом
исполнении. Естественно, каждому исполнителю
хотелось иметь их в своем репертуаре.
Посредственные просто копировали чужое исполнение,
тем самым поднимая собственный статус в глазах
публики, более талантливые, как, например, Далида,
исполняли их по - своему, стараясь
сделать еще лучше.

2. Шоу - бизнес был еще недостаточно силен,
чтобы активно бороться за монополию на исполнение,
а законодательная база во многих странах - более
либеральна. Например, сейчас в США уже судят тех,
кто просто скачивает музыку с Интернет для
собственного прослушивания, без всякой
коммерческой выгоды.

3. Песня перестала быть штучным товаром
долговременного пользования. Эстраду заполнили
шлягеры-однодневки ни о чем. Музыка стала
однообразной, шаблонной, тексты потеряли значение,
выродившись в несколько фраз или даже слов,
повторяемых многократно. Чего тут копировать,
если каждый делает то же самое, а через месяц
эту песню никто и не вспомнит?

4. Попробуйте исполнить что-нибудь из
Пинк Флойд. Это не музыка или тексты, а
в основном - спецэффекты, для воссоздания
которых нужна аппаратура и мастерство владения
ей. А зачем копировать Кисс или Назарет,
если любая рок группа орет и гремит аналогично?

5. Диско стало настолько однообразным, что
если исполнить только одну музыку от песни,ее
не узнаешь не только с трех, но и с тридцати нот.
Скачивая с интернета гигабайты музыки в надежде
найти что-нибудь стоящее, я накопил много музыки
80-90г. Она очень однообразная, особенно
англоязычная, и прослушав после скачки очередную
кучу песен, я на другой день не могу вспомнить
ни одной из них. Наверняка среди них есть немало
клонов, только как это все запомнить?
Прослушав скачанные Кругозоры за 72-74г, я
решил остальные (75-89г) не качать...

137. Мерана   (01.08.2006 21:27)
0  
Как-то на музыкальном форуме InFrance я поделился с собеседниками одним наблюдением и спросил их мнение. К сожалению, тогда никто никаких соображений не высказал. Может быть мочание было просто знаком согласия? Вот мне теперь хочется спросит о том же вас, моих здешних друзей...

Мне кажется, что раньше, ну, скажем до 70-х годов, песни как бы принадлежали всему песенному цеху. На сегодняшний день насчитываются десятки, сотни, даже порой тысячи всяческих Besame mucho, Ne me quitte pas, Petit fleur, Yesterday, известнейших танго, вальсов. А вот где-то после 70-х ситуация изменилась. Что, с 80-х годов качество новых композиций упало, и исполнителям просто не хочется все это заимствовать друг у друга, или может быть произошли какие-то изменения в защите авторских прав, и стало труднее заимствовать "чужие" песни. Может быть я ошибаюсь, так как пристальнее всматриваюсь во времена сорокалетней давности, нежели двадцатилетней, тем более в день сегодняшний. А может быть, просто прошло не так много времени, чтобы количественно оценивать таким образом творчество авторов последних двух десятилетий прошлого века?
Мне лично очень нравится, когда одна и та же песня исполняется множеством разных исполнителей.

136. SWG   (01.08.2006 10:15)
0  
Veacktor, я уже писал, что отправил Пароле
и пару песен из Кругозора, но вторая вернулась,
вроде ящик полный. Но она действительно не очень
нужна, у Анатолия на сайте точно такая же,
и качество лучше. Просто я хотел, чтобы вы
посмотрели, какие именно были в Кругозоре.
Как раз у 02-Мина.mp3 в тегах прописано:
"Ты больше не веришь". В общем, похоже, что
тот, кто оцифровывал Кругозор, перепутал
1 со 2. Дак Дакс 4 шт у меня с собой,
в течение дня отправлю. Из испаноязычных
"Черных Орфеев" недавно скачал Рафаэля из
Кругозора, а всего у меня Орфеев
(утро карнавала) больше 240 шт.
Могу выслать списочек, выберете, какие вам
нужны.
Вчера Селена прислала мне еще одну ссылочку.
Думаю, она не будет против, если я поделюсь:
http://ifolder.ru/74333 - Архивчик 44 мега,
а в нем:
adamo_elle_etait_belle.mp3 7 mb
adamo_mon_cinema.mp3 7,7mb
dalida_La bambola.mp3 5,8mb
dalida_Tico tico.mp3 2,6mb
dalida_tziganne.mp3 6,4mb
milva_Il_giorno_giusto.mp3 7,3mb
milva_Oh_mama.mp3 8,3mb
Milva - _______.mp3 7 mb
Особо хочу обратить внимание на
"куклу" Далиды (Редкая вещь, хотя
в других исполнениях у меня ее с десяток),
и песни Мильвы, как раз в моем вкусе,
и у меня их не было! А в общем - все
хороши, просто другие у меня были.
Качество тоже отличное. Теперь у меня
Мильвы около 40шт, но в моем вкусе -
меньше половины...
Ответ: Да, SWG, потрясающая у Вас коллекция! 240 записей "Утро карнавала" (именно это название самое правильное, как я понимаю, "Орфеи" и, если что еще, - это уже в переводах на другие языки) Да и La bambola - я не думал, что она так уж популярна, а оказывается ее исполнениий тоже множество (ее я знаю только по Далиде). Я просто восхищен Вашим энтузиазмом и упорством. Спасибо Вам.
Что касается Мины, то, очевидно, кто-то еще до нас с Вами допустил ошибку с названием песни. Это, получается, не та, что мечтает найти Виктор. Но вот она из тех четырех, звучавших в свое время в "Меридианах", и которые мне очень хотелось вновь найти. Нет, название ее мне неизвестно.

135. Veacktor   (01.08.2006 01:05)
0  
Ребята дорогие & девчата! Извините, но очень коротко, к сожалению. Песня Мильвы (явно, на греческом) действительно сказочно хороша, Вроде бы и долгая и без особого там «развития», а поди ж ты!
SWG! Вы по-моему опять что-то путаете:) Не «обе» песни из Кругозора вы мне прислали, а Parole, Parole и ту неизвестную нам (вторую или первую) из Кругозора. И правильно сделали, т.к. Год любви («из Кругозора» тоже) я скачал здесь у merana, чем в самом начале похвалился. Дак Дакс вы вероятно послали на мой адрес на mail.ru , который я указал по инерции в одной из первых записей в гостевой. Думаю, больше не ошибусь, а на rekom.ru проблем с вместимостью не должно возникнуть. Так что Черные утки могут не волноваться – их встретят с распростертыми объятиями.
Анатолий! Русский раздел.. нет, так нет! Ни малейшей обиды не может быть! Безусловно, Вы здесь хозяин, к тому же гостеприимный и более чем толерантный. Поэтому спокойно выбырайте, что Вам подойдет из наших (моих, по крйней мере) «проЖектов», а что не подходит - отметайте не мотивируя. Мне напр. вполне достаточно того, что здесь уже есть и возможности общаться с нормальными людьми, слушающими нормальную музыку. Мы же понимаем, как с этим теперь напряженно:) О Робертино обязательно напишу и к Немену вернемся, но только не сегодня, pardon! Всем огромные приветы! Да, Анатолий, а вы уже прослушали эту энигматичную «вторую кругозоровскую» Мину (замедленного действия - ну уж очень долго мы смакуем этот сюжет :)) Меня по-прежнему интригует её оригинальное название.
P.S. На InFrance не был и пока не тянет. А что, очень рекомендуете?..
P.S.– II. Селена! Вы необыкновенно приятный и милый собеседник! Общаться с вами – чистое наслаждение. (Да простят меня не менее продвинутые господа завсегдатаи этого уютного заведения! :-))
Ответ: Виктор, форум InFrance жутко популярен! На данный момент на нем зарегистрировано 8983 болтуна, и если не сегодня до конца дня, то завтра - стопроцентная гарантия - их будет более 9000. А тем на данный момент 18805 (есть среди них и несколько моих). При таком количестве любой человек обязательно найдет и интересные для себя темы, и интересных собеседников, иначе просто не может быть. А Вы, Виктор, как говорится, видно невооруженным взглядом, любите интеллектуальное общение, любите и умеете обстоятельно, аргументировано формулировать свои мысли, имеете собственные убеждения. Да Вы просто украсите своим присутствием форум. Сам форум начинался шесть лет назад как чисто французский, но уже давно на нем болтают на любые мыслимые темы, администрация уже практически и не призывает придерживаться "французской" тематики.
Очень рекомендую присоединиться. Да и не только Виктора, всех приглашаю. Вот только должен сделать одно маленькое предупреждение для тех у кого доступ в сеть через модем и по карточке, и вообще, если оплата трафика помегабайтная - имейте ввиду, что многие развлекательные темы изобилую фотографиями, что, как вы понимете, резко увеличивает трафик. Таковы, например, темы "Приколы", "Курилочка", "ПрЕвеД", те, что связаны с животными, рассказы о путешествиях, странах и континентах. Но в музыкальном и историко-политическом разделах таких тем, кажется, нет.

134. Мерана   (31.07.2006 22:55)
0  
Ох и хороша песня Мильвы! Я ее зациклили весь вечер только ее и слушаю. Всем рекомендую!
Есть у меня еще кой-какие мысли, но ими я продолжу делиться с вами, мои дорогие гости, завтра.
А Вам, Виктор, наверняка понравится форум InFrance, вот чую я это. При этом имею ввиду даже не музыкальный его раздел в первую очередь. (А может быть, Вы там уже обитате, а?)

133. Селена   (31.07.2006 22:46)
0  
Спасибо, Анатолий, за участие. Мне почему-то кажется, что песня на греческом (ни с чем не сравнивая, просто по мелодике и характерным окончаниям), но я не знаю языков, к сожалению! И спасибо за ссылку на сайт с переводами.
Виктору. Заинтересовали Неменом, и если он славянский музыкант, то как ему было не уловить русскую душевность? Многое я упустила, оказывается :). Да! Если не удалось скачать с Грэмми «Полюшко», пришлю на днях.
Идея сделать "Русские альбомы" пришла не вдруг, я как-то всегда охотнее слушала русскую музыку, чем другую; ну не знаю почему! не думала над этим, причем неважно – классику, народную или советские песни. Просто сейчас возможность появилась все сравнивать. И, наверное, французов люблю именно поэтому, их музыка близка к русской. Вот вдруг пришло в голову: у французов слышу мелодию, а у итальянцев – голос :)
Валерию, спасибо за песни, но с Миной нужно все-таки познакомиться поближе, пока я её "не чувствую" :)
Ответ: Я, признаюсь, звучания греческого языка не знаю. Может быть и не испанский... Что-то не слышу я в ней слов, без которых практически ни одна испанская песня не обходится - сердце, жизнь, женщина...

132. Мерана   (31.07.2006 22:13)
0  
Про "русскую" тему. Честно признаюсь, как-то не тянет. Но я вот что вам могу подсказать. Некто, присутствующий под псевдонимом ALBO на форуме InFrance, разрабатывал именно эту тему. Вот только уже больше года, как этот ALBO голоса не подавал. Посмотрите:
http://www.infrance.ru/forum/showthread.php?t=5636
В первом же сообщении он дает ссылку на свой сайт. Правда, сайт этот на французском, но понять, о чем там речь, надеюсь, не трудно.
Еще скажу - у меня есть на виниле в исполнении Ги Беара "Эх, дороги" и на СD в исполнении Масиаса песня из фильма "Путь к причалу".

Эбаут Робертино. Огорчу Вас, Виктор, еще раз, уж извините, пожалуйста. Я вот что скажу, изложу свое "кредо", если хотите. Скажите, если бы всё то он спел бы точно так же не в те свои 12-13 лет (сколько ему тогда было?), а лет этак... ну, будучи обыкновенным взрослым человеком, произвел бы он фурор? Я в этом не уверен. Да, был бы признан великолепным исполнителем, но ничего гениального в нем не увидели бы. Это мое скромное мнение. Попробую его чуть обосновать. Вот я писал про Ташана, про интонацию, как третью составляющую песни, в которой только и может раскрыться мастерство и индивидуальность исполнителя. Хочу подчеркнуть ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Ну не вижу (не слышу) я этой самой индивидуальности в пении Робертино. Он копирует взрослых, делая это великолепно. Чем и подкупает - мальчик, а поет лучше взрослых. Но не слышу я у него, чтобы было прочувствовано то, о чем он поет, пропущено через собственную душу, пережито. Он не интерпретирует тему по-своему, в силу собственного жизненного опыта. Ну, не было у него еще этого опыта. Одно лишь безукоризненно "правильное" исполнение. Мне этого мало. Я даже предпочту менее искусного в бель канто, но более ИНДИВИДУАЛЬНОГО как личность. А так получается, буд то бы есть некий идеал (я не считаю, что идеал есть), и чем ближе исполнитель к нему, тем лучше. Мне это представляется чем-то наподобие спорта. А надо ли в искусстве соревноваться, того ли оно требует? По-моему, искусство требует как раз индивидуальности, по-своему надо делать, а не копировать, пусть даже лучше. Сумей рассказать ту же историю так, чтобы это казалось другой историей (как с "Историей любви" у Далиды и у Гатика). Да-да, в похвалу японцам я сам же и написал, что они берут у всех самое лучшее и стараются сделать еще лучше. Понимаю, что очень спорную мысль высказываю. Но я же не говорю, что пение Робертино это плохо, я говорю просто о другом, говорю о ценном для меня лично, и самые восторженные слова на этом сайте я адресовал Ташану, повторить, скопировать которого невозможно, потому что это неповторимая ЛИЧНОСТЬ, хотя до вокального мастерства маленького Робертино ему как до Луны.

131. Мерана   (31.07.2006 20:48)
0  
Селена, я послушал песню Мильвы. Великолепная песня! Изумительная! Раньше я ее не слышал, поэтому и названия сказать не могу. На каком языке она? Мне кажется, что это испанский. Вообще-то такой уверенности, как когда я слышу настоящих испанцев, нет, но, может быть, это какой-нибудь диалект (каталонский, или еще какой), или просто поет с акцентом. Может быть, кто-нибудь, владеющий испанским, скажет точнее.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz