Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 75 76 77 78 79 80 81 »
Показано 1141-1155 из 1211 сообщений
71. SWG   (02.05.2006 15:41)
0  
Докачал французскую страничку, раньше некоторые песни еще не были выложены. Дома дослушаю.
Игорь, спасибо за Гонзалеса, но ссылка не открывается... Похоже, вы тоже алматинец? Если так, вечером попробую позвонить.
На работе просто некогда, да и телефоны у нас все внутренние. Хотя, может, ваш телефон, наоборот, рабочий? Тогда позвоню завтра днем.

70. Селена   (01.05.2006 14:07)
0  
Анатолию.
Спасибо, но этот форум всего лишь любопытен. Но вот интересная цитата оттуда:
"Французский язык - для того, чтобы разговаривать с женщиной,
итальянский - с Богом,
немецкий - с врагом,
английский - с партнером по бизнесу"
За сайт спасибо :)

69. Игорь   (01.05.2006 13:27)
0  
Для SWG и всех желающих Далида поет Le Petit Gonzales
http://igorf.kz/Dalida-Le_Petit_Gonzales.ogg

SWG, Вы можете позвонить мне 91-54-79 и получить CD
Далиды с маленьким Гонсалесом... И не только :-)

Анатолий, спасибо за французскую странцу!

68. Селена   (30.04.2006 21:29)
0  
"Французский язык, что ни фраза - приглашение к любви" - это не мои слова, но я согласна с человеком, который так сказал.Вы романтик,спасибо Вам за это :)(Послушала песни с новой старнички).
Ответ: А на форуме InFrance есть тема "Французский язык - язык любви", почитайте:
http://www.infrance.ru/forum/showthread.php?t=16003

67. SWG   (28.04.2006 10:19)
0  
Послушал. Да, действительно, это у меня Кристоф, у меня его, кажется, 9 песен. И "Я вас приветствую, мадам" среди них была одной из любимых. Двух других вроде не было, надо будет проверить. Правда, у меня качество записей гораздо хуже вашего, все-таки 69г, лента CR, скорость 9,53, затем перенос на единственную (из 4) дорожку Юпитера, да почти 40 лет в жарком климате... А поначалу звучало очень даже неплохо.
Остальные песни странички тоже много чего напомнили. Правда, раньше, даже имея их, я часто не знал ни названий, ни исполнителей.
Выложенные песни Далиды являются довольно редкими, даже не знаю, есть ли они у меня. Хотя теперь - точно есть!!!
Недавно вспомнил еще одну вещь. В начале 60х у меня была одна песня, записанная в "Студии звукозаписи" (Были такие киоски!) на непроявленной рентгеновской пленке. Исполняла женщина, очень весело, задорно, особо меня доставало звучавшее местами ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ... До того, как купил магнитофон, я заслушал ее до дыр. Она мигом поднимала настроение! Позже мне удалось записать ее с приемника на магнитофон, но без начала, да и качество не очень. А главное - мне всегда казалось, что та, старая, была лучше, ярче. А может, просто проигрыватель крутился чуть быстрее?
Года три назад я случайно узнал, что это "Speedy Gonzales", Pat Boone. Ссылок в Интернете нашлось достаточно, скачал с 5 мест, но везде она оказалась в
исполнении самого Pat Boone. Качество хорошее, но исполнение какое-то бледноватое, и ЛЯ-ЛЯ как-то звучат приглушенно... Есть информация, что ее исполняла и Далида,только у нее Гонзалес не быстрый (Speedy), а маленький - Dalida - Le Petit Gonzales. Этот вариант скачать не удалось. Возможно, были и другие исполнители. Может, у вас есть что-нибудь похожее? Ведь нашлись же "Два синих ока", которые я тоже не мог найти.
И еще. У меня есть довольно много красивой "старой" музыки, которой с удовольствием поделюсь. Скажите только, куда удобнее положить и с чего лучше начать. У меня проблемы со временем, зато хорошая скорость, - с некоторых сайтов качается больше 300 кбайт/сек. Для начала могу представить несколько образцов для оценки.

66. SWG   (27.04.2006 15:50)
0  
А я утром уже успел скачать французкую страничку!
Вечером послушаю, тот Кристоф у меня или нет.

65. Наталья   (17.04.2006 20:47)
0  
Попробую возразить всем понемногу… «ПОПРОБУЮ понять и полюбить то, что он мне предлагает», это ведь не отсутствия собственного мнения.
Человек, мнение которого я уважаю, что-то мне предлагает. Ведь речь сейчас не о чисто развлекательных вещах, а о продукте творчества. Альбомы ведь у серьезных музыкантов не пишутся и не записываются по принципу, я тут придумал десяток песен – сейчас диск выпущу, а это стройное произведение (сборники в данном случае в расчет не принимаются – вот это как раз по принципу, что нравится уважаемой публике) с какой-то концепцией, как говорили раньше «красной нитью». На моей памяти первый пример (это, пожалуй, наибольшее число слушателей вспомнит) – «Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера». И, хотя бы, поэтому не стоит «мир читать, а войну пропускать». К тому же, я не уверена, что, то, что понравилось с первого раза, так и останется в душе, а то, что зацепило с 5 или 10 не останется потом любимым на всю жизнь. Я очень хорошо помню, как училась слушать джаз. Диски, концерты и вдруг в какой-то момент я его услышала и с тех пор люблю, а не только уважаю.
Я говорю, в данном случае, не об объяснении любви, хотя вот еще одна цитата (к сожалению, как почти все представители моего поколения, я не очень хорошо излагаю мысли на бумаге, и вы увидели совсем не то, что я хотела сказать):
« - Адамо я услышал впервые по радио, еще в раннем-раннем детстве. И заболел его песнями. Мне почему-то казалось, что это поет женщина, очень красивая женщина. Слов я тогда не понимал. И даже не знал, что это по-французски. Просто пронзило душу, и все. Бывает так. Раз и навсегда, как любовь с первого взгляда. Потом, когда мне исполнилось десять лет, дядя подарил пластинку со знаменитыми "Ин Шалля" и "Томб ля нэж" <"Велик Аллах" и "Падает снег" - песни Сальваторе Адамо.>. Я был на седьмом небе от счастья. Слушал без конца. По ним, кстати, и учился французскому. Родителям вскоре это надоело. Они не понимали и не разделяли моего пристрастия. Пластинку стали от меня прятать. Боялись, наверно, что рехнусь. А я многие песни уже знал наизусть. И только листал словарь, чтобы докопаться до истины, дойти до сути.
Время шло, а любовь не проходила. Я женился. Моя благонравная супруга, с претензией на интеллигентность, причитала каждый раз, когда я включал пластинку: "Опять этот французишка! Сколько можно?" И я слушал Адамо в те редкие минуты, когда жены не было дома. Потом подросла дочь. Я отдал ее в специализированную французскую школу. Я думал, выращу единомышленницу. Не тут-то было! Наверно, всем отцам кажутся странными вкусы детей. Моя дочь полюбила безголосую, занудную Милен Фармер. Когда я заводил Адамо, пользуясь отсутствием супруги, дочь только фыркала и презрительно усмехалась: "Как тебе не надоест слушать эту муть?" Не надоело. Дядя, подаривший мне пластинку, живет теперь в Америке. Папа давно умер. Мама далеко. Жену я бросил. Дочь не хочет меня знать. А музыка эта всегда со мной. С самого детства. Музыка не изменит.
Не предаст.»

Отрывок из книги «ГИЛЬОТИНА В ПОДАРОК» Анатолий КОВАЛЕВ
Ключевая фраза «Просто пронзило душу, и все». Вот это я ловлю прекрасно. Будь это Брель, Адамо, Окуджава, Евгений Бачурин или Манана Менабде, список будет очень длинным. Но не всегда все открывается с первого раза, иногда надо и самому постараться. Ведь даже с людьми так, кто-то с первого раза глянулся, а на кого-то годы смотришь и не видишь.
В отношении Холлидея. В 1990 году Холлидею было 48. А не 63 как сейчас. Последний раз я видела его вчера по TV5. Имитация страсти, лицо «мужественное» и мертвое. Я посмотрела график гастролей. 19 концертов в месяц. У Патрика Брюэля которому всего 47 – меньше. Для такого бешеного тура, надо все время что-то оставлять про запас.
Мне его пение напомнило документальный фильм об эмоциях, Олега Табакова просили рассердится, а потом имитировать сердитость, визуально все было одинаково, а по датчикам – совсем другая картина.
Так, вот, я не поклонница Холлидея, но фильм «Жан-Филлип» посмотрю (если выдержу) – любопытно. А «завелась» потому, что время от времени попадаю на его песни, на фильмы с его участием (сериал какой-то полицейский шел) и все время ловлю себя на мысли, что меня дурят. А недавно посмотрела документальный фильм о Франции 60-х. И оказывается папа у него американец и отсюда фамилия Холлидей (как говорится «ха-ха» три раза – вот так мальчик начинал). Ну, больше его трогать не буду, бизнесмен он действительно одаренный, а то, что кто-то говорит «не верю», то это проблемы того, кто говорит, буду просто переключать канал.

64. Игорь   (15.04.2006 14:13)
0  
Наталья.
"Человек в 60 с лишним лет, реально выкладывающийся на концерте"
При всем том, что я не являюсь поклонником Джонни Холлидея, я видел его на концерте 1990 года... Выкладывается ничуть не хуже Бреля (который является для меня одним из эталонов самоотдачи) или, для примера, нашего Леонтьева...
Могу выложить "вещдок" :-)

63. Селена   (14.04.2006 23:38)
0  
А интуиция?
"....попробую понять и полюбить, то что предлагают" - это временно! Это пройдёт!Потому что чужое. Я послушаю внимательно и ...ничего не услышу! И притворяться не умею. И это не о музыке, это скорее о литературе. Разве Вы себе (себе!) сможете объяснить, почему любите Адамо? Или Бреля? Любите и всё.. (Я – даже не пытаюсь себе что-либо объяснять&#61514;)
Музыка – вся на подсознании! Например, есть вещи (известные, красивые, наверное, и многими любимые), которые я не могу слушать! От них много впечатления, но не хватает главного - они кажутся мне негармоничными (хотя нелепо – музыка сама по себе подразумевает гармонию).

62. Наталья   (14.04.2006 20:39)
0  
У каждого подход свой. Иногда не все, что не понравилось (или не зацепило) с первого звука, абзаца, фразы, может так зацепить позже. Нужно вчитаться, вслушаться, всмотреться. Так легко увлекаешься вещами простыми (хотя, как говорят «просто, как все гениальное»). Но суть в разных подходах. У одних: люблю то, что знаю. У других (у меня как раз такой): я этому человеку доверяю, я его люблю, значит, я попробую понять и полюбить то, что он мне предлагает. Некоторые вещи требуют привыкания, накопления критической массы и тогда начинаешь их любить и понимать. Помните, как в фильме «Красотка»: «Оперу любят с первого раза или учатся любить и понимать» (цитата, естественно, неточная).
Я допускаю любой подход (наверняка, есть и другие и смешанные из нескольких).
Слушала, смотрела и читала я в свое время очень много. Сейчас, пожалуй, ограничиваюсь музыкой, то, что смотрю и читаю – это просто несерьезно, но сил ни душевных, ни физических не хватает.
И все-таки, почему, Адамо. В данном случае, не личность, а образ мысли и творчества (фу, как, выспренно).
Во-первых, отсутствие стиля как такового. Что бесит критиков. Он стиль сам по себе.
Во-вторых, абсолютная искренность и открытость, поразительное уважение к публике при этом никакой фамильярности (убедилась сама).
В-третьих, нежелание выносить на публику свою личную жизнь.
В-четвертых, постоянный и живой интерес к окружающему миру, а не к себе любимому.
В-пятых, верность стране в которой родился и стране, в которой живет (итальянец по национальности, бельгиец по паспорту, в свое время вежливо отказался от французского гражданства, чего ему простить не могут).
И все одной фразой "верность себе и своим принципам".

И вот тут о моем экстремизме. Я с трудом удержалась, чтобы не влезть в топик о Джонни Холлидее. Надеюсь, здесь я не слишком обижу его поклонников.
«Супер звезда. Потрясающий график гастролей, на год вперед распроданы билеты, усыновил ребенка (кстати хорошо помню проблемы с Сильви Вартан и собственным сыном).» Все это обжевывается, обсасывается, обнюхивается. А ему это "не нравится". Полноте. Джонни Холлидей талантливый предприниматель.
Много лет благополучно функционирует предприятия под названием «Джонни Холлидей». Тщательно поддерживается стиль мачо, крутого парня, который не боится ни бога, ни черта. Я смотрю на это стороны и многое так очевидно. «Великолепный актер» - благодатная фактура, которая загадочно и мужественно молчит и смотрит вдаль. «Великий певец» - дорогие авторы пишут под него песни, спецэффекты и прочие уловки. Кроме этого, «Париж-Даккар» и т.п. А под этим всем одна очевидная вещь – гормоны его поклонниц и поклонников.
Меня давно удивляли и раздражали клипы Бритни Спирс, Кристины Агилеры, «Виагры». Ну, целлулоид и все, пока я не увидела фильм о музыкальном производстве. Как это все делается. Образ создают имиджмейкеры, работавшие с порнозвездами, мелодии программируются с расстановкой специальных «крючков», на которые мы реагируем, как собаки Павлова, звук чистится и дотягивается. И никому не нужен «одинокий мсье, рассказывающий свою жизнь за два часа» (Жак Брель).
И никакого Творчества там нет. Человек в 60 с лишним лет, реально выкладывающийся на концерте, тратящийся эмоционально, должен иметь отдых, даже от восторга устают (что, кстати, недавно подтвердил в интервью Андрей Макаревич). Значит, где-то нас водят за нос. Ну да, бог с ним. Пусть любят, пусть восхищаются, пусть ездят на концерты. У каждого своя правда.
Так вот, почему 60-е. Тогда человек реально выходил к залу и реально с ним говорил (пел, играл), микрофон был просто усилителем для большей аудитории. За что я и люблю это время и эти песни. И в них была надежда и любовь, и не было агрессии, которой мы имеем сейчас столько, что становится жутко, кого-то это заводит, а меня лично раздражает. Знаете, ведь даже у рокеров (те же Beatles, хотя сейчас и это скорее назовут мерзким словом «попса») была энергия, но практически не было агрессии.
Это музыка лечит, а не ранит.
И в конце еще одна цитата и из статьи о не очень уважаемом мною человеке (неудачно продюссировавшем последний альбом Адамо, своим отношением, вынудивший последнего разорвать контракт со звукозаписывающей фирмой и выполнить всю работу заново):
«…Бертран Бургала – резкий и ироничный противник «папиной музыки», которой место разве что в музее. «Папина музыка» - это песни полные патетики и широкоформатных чувств. Открытая экзистенциальная музыка, полная боли, надрыва и трагедии, как скажем, песни Жака Бреля – тоже нетерпима. Грусть-печаль должна быть холодной, отстранённой, это печаль старых чёрно-белых фильмов. Должно присутствовать нечто неуловимо богемное.
Трёхминутные песни-драмы именуются не иначе как «дерьмо Жака Бреля», все они состарились, выдохлись, как говорят, это «холодный дым и старые башмаки».
Типичные для предыдущих поколений шансона жалобы на свою судьбу как главная тема, ни в коем случае не допустимы. Надо быть клёвым, холодным и спокойным, тем, кто понимает, что происходит, и не хочет делать вида, что всё могло бы быть и лучше. Именно Серж Гинсбур – циник, индивидуалист, декадент – порвал с традицией глубокомысленных и трагических песен, поэтому именно Гинсбур и видится новым поколением в качестве предшественника и духовного отца.
Эта музыка не хочет утешения, она предпочитает оставаться шикарной.»
Лично мне не нужна шикарная музыка.
Ответ: Наталья, и Вы сомневаетесь, что Ваши мнения были бы на форуме InFrance интересны? Очень даже интересны были бы!

61. Селена   (14.04.2006 19:13)
0  
А в искусстве (не только в музыке) самый естественный подход – нравится/не нравится. Как же иначе? Любишь то, что созвучно музыке души (каждый человек рождается со своей музыкой – необъяснимо!) Ни с чем может быть не связана любимая мелодия – но всегда к ней возвращаешься, разве нет?
А зачем препарировать свою любовь? Ранний Адамо, поздний Адамо – у каждого он свой ... и, послушав неизвестное, все равно возвращаешься к своему ... Адамо :)

60. SWG   (14.04.2006 11:02)
0  
Helene и Наталье.
Просмотрел указанный топик. На мой взгляд, слишком много категоричных высказываний. Я никогда не делил мир на белое и черное. Как - то так сложилось, что я подхожу к музыке с противоположного конца: не от стиля, жанра или даже исполнителя, а от того, нравится мне конкретное произведение или нет. Возможно, это как-то связано со способами добычи в те годы, когда приходилось записывать и слушать только то, что попадалось, как бы не хотелось иметь чего-то аналогичного побольше. Кроме того, очень часто вообще не было никакой информации о понравившемся произведении, даже названия. Но когда какая - то вещь очень нравилась, тогда уже появлялялось желание узнать, кто исполняет. Если нравилось несколько вещей одного исполнителя, я начинал его уважать и пытался найти что-то еще из его же. Но у любого исполнителя могли быть как удачные вещи, так и не очень. Это не значило, что исполнитель плох. Просто что-то удалось, что-то нет, да и вкусы у людей разные. Например, мне нравится большинство песен Пьехи, но почему-то меня просто тошнило от "я сама купила сыну мандолину", также как от "посидим, поокаем" Пугачевой. В 60х на наших вечеринках с друзьями мы с удовольствием танцевали под "Серебряную гитару" или "Маленький цветок", но с таким же удовольствием долбали "Твист Угей", "Хипи-хипи-шейк" или "Шузгару". (Извиняюсь за написание некотрых слов, я не силен в произношении иностранных слов, да и пишу сейчас по памяти). А "Little Man" сопровождает меня всю жизнь. И для меня не столь важно, кто его исполнял первым, а кто последним - мне он нравится и у Ласта, и у Папетти, и у Мариа, и у Пурселя, а также, как пели под эту музыку Мина, Мильва, Далида, Караклаич, Шер, и другие, кого быстро и не вспомню! Само произведение от этого хуже не стало, несмотря на совершенно разные тексты и манеру исполнения. Оно только обогатилось, приобрело новые грани, хотя для меня все это - "Маленький человек" Боно. Я никогда не буду спорить, кто лучше - Адамо, Дассен, Масиас или Азнавур. Для меня они все хороши, каждый по- своему, и хорошо, что они разные. У каждого из них есть много песен, которые мне нравятся. Есть исполнители, у которых мне нравятся всего по 2 - 3 вещи, но от этого сами эти вещи хуже не становятся. Позже, в 70х, появилась возможность писать альбомами, и довольно быстро я убедился, что очень редко мне нравятся все песни альбома, особенно, если слушать подряд. И я начал специально для прослушивания делать сборники, - переписывал на отдельную катушку по 1-2 вещи разных исполнителей, чередуя, например, быстрые с медленными. Результат - такие сборники слушались гораздо лучше, в компании людей с разными вкусами можно было угодить всем, и никто не просил "Поставь что-нибудь другое!". Даже если что-то кому-то не нравилось, он знал, что следующим может оказаться именно его любимое произведение.
Среди моих знакомых было немало "Битломанов". Но большинство из них считали "Битлами" всех, кто громко орал, и были страшно поражены, когда я прокручивал им "Мишель", "Герл" или "Естудэй" и говорил, что это тоже Битлс. Обычно говорили, что этого не может быть, и я нифига не понимаю.
По поводу классической музыки. Я считаю, что любой нормальный человек должен иметь представление, кто такой Бах, Лист, Моцарт и другие классики. Но вовсе не обязательно каждый вечер ходить на концерт в консерваторию или целыми днями слушать их дома. В 76г мне попалась в магазине серия пластинок (22шт!) произведений Баха, исполненных на исторических органах Европы знаменитыми органистами. Я их купил, переписал на свой "Юпитер 201 стерео", и недели две тащился, слушая все подряд каждый вечер. Но уже через месяц я, выбрав из них самое лучшее, (на мой вкус), записал 2 катушки (2 часа стерео, 19см.сек), остальное стер. Катушка ленты стоила от 5 до 8 рублей, при моей зарплате 120. В дальнейшем слушал периодически, под настроение. С детства у меня было несколько вариантов "Квардаке Луна", - Киркорова, Лары Сен Пол, и других, был даже русский бардовский вариант под гитару. Я знал, что это все вариации на тему "Лунной сонаты" Бетховена, хотя сама "Лунная соната" вдохновляла меня в меньшей степени.
60е годы в музыке мне нравятся тем, что было много оригинальных, неповторимых вещей, которые я помню до сих пор. Ну и конечно, с каждым произведением связано очень много ярких воспоминаний детства и юности. Под эту музыку я могу вспомнить свою жизнь с 10 до 20 лет чуть ли не по минутам. 70 годы были менее яркими. Пошла волна тяжелого рока и металла, редкостью стали красивые женские голоса. Конечно, были Дассен, Далида,Герман, и другие, но на пластинках и на сцене преобладали орущие полуголые обкуренные мужики с киловаттными усилителями, вроде Влэк Шабаш, Кисс, Назарет... Когда, наконец, я году в 78 записал Passengers, а затем пошли АББА, Бони М, Арабески, Баккара, итальянцы, - это было как струя свежего воздуха после духоты, рева и грохота тяжелого рока. Красивые женские голоса, красивые мелодии. Правда, это было и началом стиля "Диско", который затем выродился в современную безликую попсу, - однообразную музыку под синтезатор, скАчки под фонограмму, идиотские тексты типа "Чака-чака, мнака-мнака", искусственно обогащеные обертонами голоса, неспособные нормально спеть в живую. 90е годы прошли в борьбе за выживание, когда вообще было не до музыки, особенно в 92-94 годах, когда цены уже стали мировыми, а зарплата составляла $10 - $15. Тогда, впервые в жизни, я начал считать, сколько ложечек сахара кладу в чай. (Раньше просто сыпал из банки). Только после 2000 года, когда немного полегчало, я снова начал интересоваться музыкой. Но то, что звучало по радио и телевидению, быстро надоело, и я вспомнил про свои записи. Но за эти годы в магнитофоне высохли конденсаторы, лента тоже многое утратила, и первые попытки оцифровки оказались неудачными. Тогда я начал искать старую музыку в Интернете, благо, что на работе он у меня быстрый и халявный. Но то, что удавалось найти, часто оказывалось качеством еще хуже, чем мои оцифровки. В прошлом году я сделал для своего магнитофона новый усилитель воспроизведения, на современной элементной базе. (Я профессиональный злектронщик, а магнитофонами занимался с детства). И был приятно поражен результатами. Уровень шума, даже при отключенном шумоподавителе, оказался ниже, чем с шумоподавителем 30 лет назад, и некоторые записи зазвучали вполне приемлемо. Постепенно оцифровываю старые ленты, пока до 78г. Правда, они и пострадали больше, чем более поздние. За последние полгода удалось найти и в Интернете многие записи с хорошим качеством. С песнями проще, собрал почти все, что хотел. Сложнее с музыкой. То, что было известно - Джеймс Ласт, Поль Мариа, Фаусто Папетти, Рэй Кониф и некоторые другие, найти можно. Но было много музыки, в том числе и японской, у которой я не знаю ни названий, ни исполнителей. Например, есть несколько катушек очень приятной, медленной музыки. Чтобы хоть как-то их различать, мы называли их типа "Японские блюзы", "Рыдающий саксофон" и т.д. На ленте качество не везде хорошее, писалась с чужих магнитофонов, часто 4я - 5я копия. Со временем лента осыпалась и размагнитилась, особенно сильно пострадали дорожки с краю ленты. Слушать еще можно, делая скидку на ретро, но хотелось бы найти с нормальным качеством, а для этого надо знать, что искать. Еще одна проблема - разобрать, рассортировать и привести в порядок то, что уже накопилось, - это уже более 30Гб,скачанной с Интернета музыки, и свыше 120Гб -своих оцифровок, пока еще в WAV. Свои надо чистить, балансировать каналы, выравнивать тембра. Потом переведу в MP3.
Извините, что получилось так длинно. Что-то растащило меня... Но хочется сказать так много о том, что волнует, а попытки что-то выкинуть часто искажают смысл.

59. Наталья   (13.04.2006 13:27)
0  
Спасибо, Helene. Обязательно воспользуюсь Вашим приглашением. Сообщения на этом форуме я читаю уже давно, но не уверена, что мое мнение будет там особенно интересно, поскольку я не очень хорошо знаю современную франкофонную песню (говорю так, поскольку моя самая большая привязанность - бельгиец, а такие вещи позиционируют всех очень жестко), точнее, имена я знаю, но практически ничто не "цепляет" или по-другому, если что-то заинтересовало, то второй раз не увидишь и не услышишь. И проводить сравнение мне сложно. Источник информации достаточно узок, диски приобретать негде, у нас в Донецке подобный интерес вызывает у продавцов в лучшем случае вежливое удивление. Но я в ближайшее время попробую сформулировать свое мнение по этой теме, тем более, что я об этом думала, только заранее прошу извинить мой экстремизм.
Ответ: Между прочим, Наталья, в той теме речь шла и просто об осведомленности любителей музыки. Так Вы могли бы на примере того же Донецка как раз свидетельствовать, что с информацие о музыке того периода дела обстоят совсем никак.

58. Helene   (12.04.2006 23:09)
0  
Вот это да! В вашей "гостиной", Анатолий, настоящий "клуб по интересам":-) А что, если я приглашу ваших гостей на форум InFrance - в наш топик, где обсуждается музыка 60-х? (и почему это вам такая мысль до сих пор не пришла в голову? Скромничаете, что ли?:-) )

Наталья, SWG, Игорь, Сергей, Владимир, и все, кто любит "поющие 60-е! Заходите на InFrance, в одну из моих любимых тем. Ее автор - Анатолий (на форуме - Merana). Вот ссылочка:
http://www.infrance.ru/forum/showthread.php?t=14218

Bienvenue!

57. SWG   (11.04.2006 14:25)
0  
Вот списочек моих альбомов Адамо, в них около 150 песен.(Я думал, что больше...)MP3, 192 КБит/с, 44 KHz.
01-Chansons De Mes 16 Ans (1964)
02-La Nuit (1964)
03-Tombe La Neige (1964)
04-1966-1967 (1967)
05-Une Larme Aux Nuages (1967-1968)
06-Petit Bonheur (1969)
07-En Concert (1971)
08-Kieselsteine (1972)
09-A Ceux Qui Revent Encore (1973)
10-Crazy Lue (1975).
В 70х годах так же была у меня пластинка с песнями Адамо разных лет, кажется, фирмы Мелодия.
Кроме того, много отдельных песен разных лет. И все же пока мне больше всего нравятся альбомы 64г, тем более, что многие песни из них исполнялись и на русском. А уж "Падает снег" кто только не пел, - от Магомаева до японцев. Недавно спели даже Леонтьев и Сукачев, причем и на французском тоже!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz